Russian
Ваша корзина пуста!

Масла МКПП: Mobil

Mobil
Mobil

Выбрать другого производителя

  • Agip
  • Agrinol
  • Areca
  • Bizol
  • Castrol
  • EVO
  • Febi
  • Fuchs
  • GM
  • Honda
  • Idemitsu
  • Japan Oil
  • Kroon
  • Liqui Moly
  • Mannol
  • Mazda
  • Meguin
  • Mercedes
  • Mitasu
  • Mitsubishi
  • Mobil
  • Mobis
  • Motul
  • Nissan
  • Shell
  • Statoil
  • Subaru
  • Texaco
  • Toyota
  • VAG / Audi-VW
  • Valvoline
  • VatOil
  • VipOil
  • Yacco
  • Yokki
Сравнить
Показать:
Сортировка:

Масла для механических коробок переключения передач

Сегодня на рынке представлены сотни различных масел для механической коробки переключения передач. Трансмиссионные масла имеют очень длинные интервалы замены, намного больше чем моторные масла. Соответственно меняют их не так часто. Поэтому, у рядового покупателя могут возникнуть проблемы с выбором трансмиссионного масла. Масла для МКПП отличаются вязкостью по SAE, классификацией по API GL, используемыми присадками. Все они защищают детали коробки от износа. Покупателю нужно лишь подобрать правильный продукт для своего автомобиля. Что бы не «потеряться» в таком многообразии выбора, нужно хорошенько изучить классификации масел, но прежде всего, нужно помнить, что масло следует выбирать исходя с рекомендаций производителя вашего автомобиля. Потому, что только производитель знает точно какое масло лучше подойдет к вашей трансмиссии.

Классификация МКПП масел по вязкости

Масла для механических коробок переключения передач классифицируются по вязкости с помощью международной системы SAE. С помощью стандарта SAE, производители масел обозначают вязкость масла, при низких и высоких температурах. В обозначении SAE разрешено использовать : число с буквой (SAE 10W, буква «W» означает использование в зимний период), просто число (SAE 40), числа и буква (SAE 10W-40). Существует специальный стандарт для трансмиссионных масел SAE J306 “Классификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач”

Классификация МКПП масел по API GL

Согласно системе API GL масла классифицируют в зависимости от трансмиссии и условий эксплуатации. Для обозначения класса API используется GL с нумерацией от 1 до 6. Чем больше номер GL тем лучше и эффективнее присадки, используемые в масле. Правда, стоит отметить, что API в своей классификации не учитывает много важных свойств, которые необходимы для работы механизмов трансмиссии. Поэтому, ведущие производители автомобилей предъявляют дополнительные требования к трансмиссионным маслам.

Роботизированные КПП

Роботизированная коробка переключения передач представляет собой гибрид автоматической и механической трансмиссии. По своей сути это МКПП, где функция сцепления выполняется автоматически. Стоимость производства таких коробок намного дешевле, чем обычные АКПП. Поэтому, сегодня многие производителя оснащают свои машины такими коробками. Основная проблема таких коробок это износ сцепления при движении в городских пробках. Но технологии не стоят на месте и роботизированные коробки совершенствуются очень быстро. Современные роботизированные КПП намного лучше своих предшественников. Для роботизированных КПП используют обычные масла для механических трансмиссий.

Copyright @2017 - AUTOMASLO Power by Altimo