Russian
Ваша корзина пуста!
Фильтр
Фильтр по цене:
ОБЪЕМ, ЛИТРОВ
ВЯЗКОСТЬ
КЛАССИФИКАЦИЯ API

Масла КПП: Liqui Moly

Liqui Moly
Liqui Moly

Выбрать другого производителя

  • Agip
  • Agrinol
  • Areca
  • Bizol
  • BMW
  • Castrol
  • EVO
  • Febi
  • Fuchs
  • GM
  • Honda
  • Idemitsu
  • Japan Oil
  • Kroon
  • Liqui Moly
  • Mannol
  • Mazda
  • Meguin
  • Mercedes
  • Mitasu
  • Mitsubishi
  • Mobil
  • Mobis
  • Motul
  • Nissan
  • Shell
  • Statoil
  • Subaru
  • Texaco
  • Toyota
  • VAG / Audi-VW
  • Valvoline
  • VatOil
  • VipOil
  • Yacco
  • Yokki
Сравнить
Показать:
Сортировка:
SOLD OUT Liqui Moly ATF lll HC, 1л
Цена: 0 грн.
SOLD OUT Liqui Moly ATF ll E, 1л
Цена: 0 грн.

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла были созданы в первую очередь для защиты деталей коробки переключение передач от износа и коррозии. Коробка переключения передач представляет собой сложный механизм, который состоит из сотен деталей. Все эти детали во время работы соприкасаются друг с другом и если они будут не смазаны, то весь механизм очень быстро выйдет из строя. Трансмиссионные масла не только защищают детали коробки переключения передач от износа, оно также выполняет функцию охлаждения шестеренок, во время их непрерывной работы. Автоматические трансмиссии во многом отличаются от механических трансмиссий, но и там применяется масло.

«В автоматических трансмиссиях масло не только защищает детали от износа, оно еще передает крутящий момент от двигателя к валам коробки»

Разновидности масел

Не так давно большинство базовых масел, предназначенных для изготовления трансмиссионных , состояло из остаточного масла сернистых нефтей. Сегодня, появилось множество новых технологий , которые позволяют получить новые, высококачественные масла с более высокими эксплуатационными свойствами. Сейчас на рынке трансмиссионных масел представлены такие разновидности :

  • Синтетические масла
  • Минеральные масла
  • Полусинтетические масла

Синтетические масла – были созданы в 50х годах XX века как замена минеральным маслам. Они более стабильны при повышенных и пониженных температурах, чем минеральные. У них лучше текучесть, а также более увеличены интервалы замены.

Минеральные масла являются самыми доступными. Они не дорогие и при этом имеют приемлемое качество. В наши дни производители добавляют в такие масла присадки с серой, что бы повысить их качество.

Полусинтетические масла – представляют собой некий симбиоз из синтетических и минеральных масел. Они имеют более высокое качество, чем минеральные, но при этом не такие дорогие как синтетические масла.

МКПП и АКПП масла

Сейчас на рынке представлены два типа масел: масла для МКПП и масла для АКПП

Масла для Механических коробок переключения передач

Сегодня покупателю представлены сотни различных трансмиссионных масел разной ценовой категории. Масла для МКПП отличаются вязкостью по SAE, классификацией по API GL, используемыми присадками. Все они защищают детали коробки от износа. Покупателю нужно лишь подобрать правильный продукт для своего автомобиля. Что бы не «потеряться» в таком многообразии выбора, прежде всего, нужно помнить, что масло следует выбирать исходя с рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Масла для Автоматических коробок переключения передач

Масла для АКПП отличаются от масел МКПП, в первую очередь тем, что к ним применяются более высокие требования. Они лучше отводят тепло, у них выше индекс вязкости и лучше сопротивляемость пенообразованию. АКПП масла не просто выполняют функции защиты деталей, они являются своеобразным передатчиком энергии в системе трансмиссии. Можно сказать, что это больше гидравлическая жидкость, а не масло.

Copyright @2017 - AUTOMASLO Power by Altimo