Motul 8100 X-Clean+ 5W30 - высокоэффективное на 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для автомобилей тех производителей бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям EURO IV or EURO V, которым требуется масло, обладающее высокой степенью вязкости HTHS (> 3,5 мПа.с), низким уровнем SAPS с пониженным содержанием сульфатированной золы (≤0,5%), фосфора (≤ 0,05%) и серы (≤ 0,2%). Масло совместимо с каталитическим конвертером и дизельным фильтром частиц (DPF).
Особенно подходит для автомобилей последнего поколения марок BMW, MERCEDES, PORSCHE и VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Также подходит для всех типов бензиновых или дизельных двигателей, для которых необходимо соответствие стандарту ACEA C3.
Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Двигатели, соответствующие нормам контроля выбросов EURO IV и EURO V оснащены чувствительными системами переработки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор замедляют работу каталитического конвертера и приводят к неэффективной переработке выхлопных газов. Сульфатированая зола забивает ДФЧ и сокращает цикл регенерации; старит масло, увеличивает потребление топлива и приводит к потере мощности двигателя.
Спецификация BMW Long Life-04 налагает строгие ограничения на смазочный материал, в особенности из-за Valvetronic и совместимости с системами переработки. Спецификация касается всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также всех двигателей BMW, выпущенных до 2004 года, так как BMW LL-04 учитывает все предыдущие спецификации, а именно BMW LL-98 and BMW LL-01.
ВНИМАНИЕ: Продукт, соответствующий BMW LL-04 можно использовать для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. В других странах необходимо использовать масло стандарта BMW LL-01, например MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Обратитесь к рекомендации BMW.
Рекомендация MB 229.51, кроме прочих жестких ограничений, говорит еще и о том, что у смазочного материала должно быть пониженное содержание сульфатированой золы, фосфора и серы для того, чтобы быть совместимым с системами переработки выхлопных газов MERCEDES. Благодаря исключительным свойствам сопротивления сдвигу, у этих масел может быть гибкий график замены, за которым будет следить бортовой компьютер. Спецификация MB 229.51 применима к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям с фильтром частиц или без него.
Для того, чтобы обеспечить наилучшее смазывание всех своих дизельных и V6 бензиновых (Porsche Cayenne) двигателей, PORSCHE установил норму C30. Рекомендованное согласно норме “PORSCHE C30” моторное масло соответствует всем этим строгим запросам, особенно касающимся стойкости масляной пленки.
Для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 VOLKSWAGEN требует, чтобы моторное масло было полностью совместимо с их системой переработки – каталитическим конвертером и фильтром частиц. Это обеспечит наибольший срок службы большинства бензиновых и дизельных двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью удовлетворяет все эти различные требования, которые производители BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW разработали для своих стандартов масла с высоким HTHS (> 3.5 мПа.с), уменьшенным количеством сульфатированой золы, фосфора и серы (низким уровнем SAPS), которые могут быть использованы в современных системах переработки выхлопных газов.
Доступные объемы | |||||||
0,5л | 0,946л | 1л | 4л | 5л | 20л | 60л | 208л |
Классификации | |
ВЯЗКОСТЬ | 5W-30 |
КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA | C3 |
Допуски легковые | |
ДОПУСКИ VW | 504.00:507.00 |
ДОПУСКИ MERCEDES | 229.51 |
ДОПУСКИ BMW | Longlife-04 |
ДОПУСКИ PORSCHE | C30 |