Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Ралли, GT, соревнования с короткими дистанциями.
Класс вязкости 0W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления до его нормальных значений при высокой температуре, превосходную защиту и высокие обороты двигателя.
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок MOTUL получила превосходное сочетание.
Самая передовая технология ESTER Core ® позволяет получить максимальную мощность двигателя предотвращая износ и обеспечивая его надежность.
Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать разжижение масла топливом. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла. Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Доступные объемы | |||||||
0,5л | 0,946л | 2л | 4л | 5л | 20л | 60л | 208л |
Классификации | |
ВЯЗКОСТЬ | 0W-40 |
Типичные характеристики | |
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C, мм²/с | 75,7 |
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C, мм²/с | 13,6 |
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20°C | 0,848 |
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ | 186 |
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C | 222 |
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C | -51 |
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) | 8,25 |
HTHS | 3,9 |