Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.
Класс вязкости 0W-20 минимизирует внутреннее трение двигателя, позволяет получить максимальную мощность.
Технология ESTER Core® Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание. Передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и предотвращая износ.
Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру.
Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Используйте класс вязкости 0W-20, если двигатель сконструирован и рассчитан для этого.
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Доступные объемы | |||||||
0,5л | 0,946л | 2л | 4л | 5л | 20л | 60л | 208л |
Классификации | |
ВЯЗКОСТЬ | 0W-20 |
Типичные характеристики | |
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C, мм²/с | 42 |
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C, мм²/с | 8,0 |
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20°C | 0,853 |
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ | 166 |
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C | 222 |
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C | -51 |
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) | 7,97 |
HTHS | 2,7 |